Вильтовская Е. "Елена Красильникова ставила танец Пугачевой"//2006.26.12 "45400 .ru"

Обольстительная танцовщица Елена Красильникова проделывает безумные трюки на высоте без страховки -с ними не сравнятся рекорды Гиннеса. Она же -постановщик нашумевшего в городе шоу-балета экстремалов. «Катание с ветерком» на велосипеде по канату под потолком, «Пирамиды из людей» и «Прыжки в водяную пропасть» захватывают дух даже у самого морально стойкого человека.

Акушер-гинеколог стала балетмейстером

Миниатюрная, сексапильная Елена

знает все о стриптизе, эротическом танце и джазе. Ее заслуга -огромный вклад в развитие клубного танца Челябинска. Лена училась у лучших педагогов - известных людей шоу-бизнеса: Евгения Панфилова, Маргариты Черновой, Боба Фосса (мюзиклы «Кабаре», «Чикаго», фильм «Кордебалет»).

- Я стала танцевать, как научилась ходить, - говорит Лена, - одно из направлений - андеграунд, очаг другой, враждебной культуры -привлекло меня, когда я училась еще в медицинском институте. Оказывается, Лена имеет два образования: балетмейстер и акушер-гинеколог. Она занималась врачебной деятельностью много лет (и небезуспешно: молодые мамы до сих пор ценят ее как хорошего специалиста).

- Как-то однажды я поняла, что нужно выбирать из двух профессий. Искусство оказалось ближе. Так, с головой окунаюсь в творчество уже более семи лет.

В брачном танце кружились страсть и эротика

Хрупкая девчонка прошла безумный курс «вживания». Учителями Лены стали известные специалисты в области современного танца Евгений Панфилов, Наталья Фиксель, Карен Берген (лондонская школа). Многочисленные поездки к лучшим педагогам по всему миру натолкнули ее на мысль создания собственного проекта. Лена серьезно увлеклась техникой модерна и джаза.

- Танец - это всегда выражение сексуальной энергии. В свою очередь, модерн и джаз -две противоположности. Модерн - эстетика безобразного, энергия освобождения от комплексов. Джаз, напротив, мир яркого, красоты. В нем энергия должна транслироваться. Движения под музыку - своеобразный способ общения, как брачный танец у животных. Они всегда эротичны. Нужно выложиться максимально, работать с отрывом. Сопли в кулак собирать - это на кухне, не на сцене, - говорит Лена.

Лучшие уроки мастерства ей преподал ассистент Боба Фосса. Лена перенимала работу над одной из всемирно известных постановок «Westside story» В биографии неутомимого хореографа совместная  деятельность с шоу-балетом «Легион» (арт-директор -начальник управления культуры Андрей Григорьев). Звездным проектом Лены стала работа на пару с Андреем Рябушинским, вокальным двойником Аллы Пугачевой.

- Нужно в жизни попробовать все, - делится Лена. - Хорошая школа помогла мне в создании проекта современного танца в экстремальных условиях. Мы осваивали бассейн и велосипеды в «Н20». Отец-основатель клубного танца Стас Янушинский (Голливуд, Пантарей) создал профессиональную труппу. В «Голливуде» специально для меня вырыли здоровенный бассейн. Хотя смею надеяться, что для меня, - поправилась Лена и улыбнулась.- Я работаю с известными акробатами, воздушными гимнастами и трюкачами. Лена действительно мало чего боится в жизни:

- Нужно сойти с ума, залезть на гору, - но найти классную идею. Конечно, не обходится без травм. Но это того стоит. Хотите, покажу? Она быстро встала со стула, взмахнула руками: несколько секунд - и воздух потрясли ее захватывающие движения.

- Интереснее повторить номер с высокой стойки или со стола, - Лена посмотрела в сторону, как бы искала предметы поблизости. - Моя работа - это отрыв, желание сделать невозможное, захватывающее!

Курьезы и опасные трюки:

- Премьера спектакля, по сценарию мы перетаскиваем неподвижное тело девушки, - рассказывает Лена. - Как только я вышла на сцену, так широко открыла глаза, что линзы слетели. Видимость улетучилась, и четыре минуты я бегала по сцене вслепую. В финале номера по сценарию я ставлю неподвижное тело танцовщицы на пол и сажусь у ее ног. Во время этой постановки я поднимаю голову наверх и... с ужасом замечаю у девушки обнаженную грудь! Фоторепортеры сразу защелкали камерами: на снимке я в ужасе смотрю на голую танцовщицу и кричу! Позже оказалось: пока я перетаскивала девушку, у нее слетели бретельки. Она, молча, стесняясь, так и простояла «tорlеss» до конца выступления.

- В одной из постановок четверо танцоров раскручивают четыре подвешенные полотна ткани и залезают на них. Вдруг я замечаю на ткани гирлянду из шариков. Думаю: «Наверно, для меня сюрприз подготовили». Гирлянда запутывает ткань, когда ребята уже на большой высоте. Они еле слезают с ткани, начинают ее судорожно рвать. Я понимаю: что-то не так, зато выглядит - красиво!!! По сценарию дальше на сцену выходят девушки с горящими свечами на голове. Я в ужасе: вдруг сейчас все загорится? Благо, все как-то распуталось и пожара не получилось. После выступления ко мне подбежал арт-директор: «Вот это был фестиваль, адреналин!»

Библиотека
Новости сайта
Получать информацию о театре

454091, Россия, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 15
  Челябинский государственный драматический
"Камерный театр"

kam_theatre@mail.ru
Касса театра: 8 (351) 263-30-35
Приёмная театра: 8 (351) 265-23-97
Начало вечерних спектаклей в 18.00

 Министерства культуры Челябинской области   Год российского киноМеждународный культурный портал Эксперимент  


 

Яндекс.Метрика